виде о смертельных искусствах системы тренировок бодибилденга полезные материалы о спорте

Не когда не позно заняться спортом

За свои 18 лет я продолжительное время никогда не занимался спортом. В 14 лет я пошел на качалку и бросил, не увидев результаты. У меня есть хороший друг, который всю жизнь занимается спортом, он помог мне втянуться в спорт. Многие говорят про спорт, что слабому не поможет а сильному не к чему, не верьте в это. В 18 лет я начал заниматься, бегать, подтягиваться, отжиматься на брусьях. Да первые месяца конечно результатов видных не было, но я для себя ставил цели подтянуться 30 раз я добивался этого. Не стоит просто так чем то заниматься, нужна для этого цель, а спорт предоставляет много возможных целей, быть стройной, подтянутой, для мужчин и сильным, который может постоять за себя и за свою девушку. Когда занимаешься спортом, обязательно надо вести здоровый образ жизни. Да я и сам не прочь с ребятами собраться раз в три месяца и закатить грандиозную пьянку, что на утро следующего дня просто не хочется жить, так можно, но не каждый день пить по бутылке пива, или через день. Нужно бросать вредную привычку с курением, как сейчас стали печатать на пачках курение убивает и прочее. Я думаю многие после этих надписей хоть немного задумается. Надо вести здоровый образ жизни, рожать здоровых детей. Занимайтесь для себя, для души. Непередаваемое чувство после душа, когда ты позанимался, все тело расслабляется и отдыхает. Живите будьте здоровы, мы сами творцы своего здоровья.

Комментариев нет: